Получите 60 000 рублей для успешного старта. Бонус начисляется на демо счет и доступен для торговли опционами сразу же после регистрации

Тысячи моряков забиты коронавирусом, и это может повредить торговле

Десятки тысяч измученных моряков оказались в ловушке в море или вдали от дома в результате гуманитарного кризиса, который может привести к нанесению ущерба международной торговле и цепочкам поставок.

Многие покинуты из-за закрытия границ и иммиграционных ограничений, направленных на сдерживание пандемии коронавируса, что также повлияло на регулярную смену членов экипажа, необходимую для обеспечения бесперебойной работы судов. В мире около 1,2 миллиона моряков вовлечены в международные торговые маршруты.

До пандемии коронавируса каждый месяц происходило около 100 000 смен экипажей, при этом моряк в море заменялся другим, приходящим на борт, сказал Эсбен Поулссон, председатель Международной палаты судоходства.

По словам Поулссона, сегодня число смен экипажей составляет от 20 000 до 30 000 в месяц.

«В этот самый момент 200 000 моряков нуждаются в возвращении домой, а 200 000 моряков сидят дома и вынуждены идти на борт, чтобы заменить возвращающихся домой», — сказал Поулссон CNBC. "Сквоук Бокс Азия" во вторник.

В соответствии с Международная морская организация (IMO), моряки, как правило, работают от четырех до шести месяцев на судах до периода отпуска. В море они работают по 10-12 часов в сутки семь дней в неделю.

Но в последние месяцы многие работают за рамками своих контрактных условий, поскольку не могут выйти из него. Те, кому нужно попасть на борт корабля для работы, также сталкиваются с проблемой ограничений на поездки, поскольку многим из них потребуется переехать в другую страну для смены экипажа.

Конвенция Международной организации труда о труде в морском судоходстве гласит, что максимальный непрерывный период, в течение которого моряк должен служить на борту судна без отпуска, составляет 11 месяцев. Но некоторые моряки работали в течение 15 месяцев подряд на судах во время пандемии, так как они не смогли высадиться и вернуться домой.

'Хватит значит хватит'

В то время как различные заинтересованные стороны активно лоббируют правительства, чтобы они позволили смену экипажа и определили их в качестве ключевых или основных работников, многие из них все еще застряли в море.

Международная федерация транспортников (ITF) и ее членские профсоюзы заявили ранее в этом месяце, что это поможет морякам «реализовать свое право прекратить работу, покинуть корабли и вернуться домой», когда их контракты истекут.

«Если выталкивание моряков с этих судов вызывает хаос в цепочках поставок, если порты возвращаются из Сингапура в Сан-Франциско, и если это заставляет поставщиков услуг по страхованию судов прекратить охват и глобальную торговлю, то это остановится на головах политики, а не моряки в мире », — сказал генеральный секретарь МФТ Стив Коттон решительное заявление, «Моряки внесли свой вклад в эту пандемию и многое другое. Достаточно достаточно», — добавил он.

Моряки находятся на переднем крае пандемии COVID-19, играя важную роль в поддержании потока жизненно важных товаров, таких как продукты питания, лекарства и предметы медицинского назначения.

Международная Морская Организация

Около 80% мирового объема торговли осуществляется через коммерческие суда, перевозящие сыпучие грузы, товары в контейнерах и энергетические продукты в танкерах.

В условиях ограниченной смены экипажа благополучие, безопасность, здоровье и психическое благополучие моряков находятся под угрозой.

«Моряки находятся на переднем крае пандемии COVID-19, играя важную роль в поддержании потока жизненно важных товаров, таких как продукты питания, лекарства и предметы медицинского назначения», сказал ИМО. «Однако кризис привел к трудным условиям труда для моряков, в том числе к неопределенности и трудностям в отношении доступа к порту, повторного снабжения, смены экипажа и репатриации».

Согласно недавнему Отчет Financial Times цитируя руководителей отрасли и представителей профсоюзов.

Правительства должны вмешаться

По словам Поулсона, в то время как поступали сообщения о сбрасывании инструментов моряками, большинство из них работают через продление контрактов и получают оплату за работу.

Но «у нас есть потенциальный гуманитарный и, следовательно, торговый кризис, и это не преувеличение», — сказал Поулссон.

ИМО лоббирует правительства, чтобы назначить моряков «ключевыми работниками», и эта позиция была одобрен Организацией Объединенных Наций.

Некоторые правительства начинают разрешать смену экипажа в портах при условии соблюдения строгих протоколов, таких как карантин.

Сингапур, судоходный центр, является одной из стран, которая способствовала смене экипажа. Морская и портовая администрация города-государства сказал 12 июня что с 27 марта по 12 июня он утвердил 4000 подписей и выписок экипажей с участием 500 судов для более 300 компаний.

Но нужно сделать еще больше — и более быстрыми темпами, сказал Поулссон.

«Для этого нужна настоящая бюрократия, полная болтовня и работа над ситуацией», — сказал он.

По словам Поулссона, правительствам необходимо «сделать моряков незаменимыми работниками — и они действительно это ценят», сократить визовые ограничения и расширить возможности поездок, чтобы мы могли увеличить количество смен экипажей.



Источник: Тысячи моряков забиты коронавирусом, и это может повредить торговле


Обратная ссылка при копировании статьи: Тысячи моряков забиты коронавирусом, и это может повредить торговле

Добавить комментарий

Related Post

Воспоминания о добавлении топлива на рынок в 2009 году?Воспоминания о добавлении топлива на рынок в 2009 году?

Травмы, как правило, имеют длительный психологический эффект. На финансовых рынках крах 2008 года охватил целое поколение, но, возможно, восстановление 2009 года также. В пятницу акции авиакомпаний взлетели еще на один

Вот почему «нелюбимое, но желанное» ралли на фондовом рынке США с минимумов марта не продлится долго, говорит ГолдманВот почему «нелюбимое, но желанное» ралли на фондовом рынке США с минимумов марта не продлится долго, говорит Голдман

MARKETWATCH ПЕРЕДНЯЯ СТРАНИЦА Краткие надежды на то, что напряженность в торговле между США и Китаем может ослабнуть, похоже, разбиты. Смотрите полную историю. Тим Кук из Apple: сейчас не время «стоять