Получите 60 000 рублей для успешного старта. Бонус начисляется на демо счет и доступен для торговли опционами сразу же после регистрации

Продажи Burger King в США в одном магазине не изменились, так как клиенты быстрого питания возвращаются в рестораны

Знак Burger King вне ресторана в Glendale, Калифорнии.

Робин Бек | AFP | Getty Images

Продажи в одном и том же магазине Burger King в США не меняются, так как покупатели возвращаются в свои магазины за Whoppers и картофелем фри.

Ресторан Брэндс Интернешнл В середине 30-х годов сеть магазинов продемонстрировала тот же уровень продаж, что и коронавирус пандемия заставил потребителей остаться дома и готовить. Но теперь, даже когда многие из его североамериканских столовых закрыты или предлагают только ограниченное количество сидячих мест, Burger King видит, как клиенты возвращаются и заказывают через свои проезжие части. Кроме того, недавно был запущен бутерброд без мяса, приготовленный с «Невозможной колбасой» по всей стране.

Тенденция продаж сети бургеров повторяет тенденции более широкого сегмента быстрого питания, который быстрее оправился от пандемии, чем ресторанная индустрия в целом. По данным NPD Group, количество сделок в сетях быстрого питания сократилось всего на 13% за неделю, закончившуюся 7 июня, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сеть магазинов Burger King, Popeyes Louisiana Kitchen, несколько снизилась. В третью неделю мая продажи в США в том же магазине выросли более чем на 40%. Но так как сеть магазинов начинает показывать самые сильные результаты предыдущего года, до того как в США был выпущен популярный сэндвич, продажи в США в том же магазине выросли на «очень высоких 20-х» на прошлой неделе. В середине июня Popeyes начал тестировать сэндвич с курицей в Канаде.

Канадская сеть кофеен Tim Hortons, третья сеть в портфеле Restaurant Brands, показала, что продажи в том же магазине снизились в минусе среди подростков с прошлой недели. В третью полную неделю мая продажи в том же магазине сократились к середине 20-х годов. Около 90% его мест открыты в Канаде.

Акции материнской компании Restaurant Brands упали менее чем на 1% на премаркете в понедельник.

Ресторанные бренды не включают местоположения, которые закрыты на «значительную часть месяца» в своих расчетах продаж в одном магазине. «Почти все» его местоположения в США — Popeyes и Burger King — открыты, но на других рынках, таких как Латинская Америка, наблюдается более широкое закрытие.

Генеральный директор Хосе Силь также сказал, что компания погасит все непогашенные суммы по возобновляемой кредитной линии на этой неделе, сославшись на устойчивое улучшение бизнеса и сильное финансовое положение. В конце марта ресторанные бренды вытащили свой револьвер на 1 миллиард долларов «из-за предосторожности».

Компания представит полные результаты за второй квартал в начале августа.



Источник: Продажи Burger King в США в одном магазине не изменились, так как клиенты быстрого питания возвращаются в рестораны


Обратная ссылка при копировании статьи: Продажи Burger King в США в одном магазине не изменились, так как клиенты быстрого питания возвращаются в рестораны

Добавить комментарий

Related Post

S & P 500 заканчивает дикий день немного вверх, доведя майский рост более чем на 4%S & P 500 заканчивает дикий день немного вверх, доведя майский рост более чем на 4%

S & P 500 незначительно вырос в пятницу, стирая потери в начале сессии, поскольку трейдеры вздохнули с облегчением после того, как президент Дональд Трамп дал понять, что в торговой сделке

Возможно, неожиданное увеличение рабочих мест отрицательно сказывается на том, что ФРС останется на нуле в течение многих летВозможно, неожиданное увеличение рабочих мест отрицательно сказывается на том, что ФРС останется на нуле в течение многих лет

По словам Брайана Бетьюна, экономиста из Университета Тафтса, резкий рост занятости в США в мае показывает, что экономика уже начинает восстанавливаться, и это означает, что Федеральный резерв не будет держать

Доходность казначейских бумаг выросла на дюйм, поскольку инвесторы преуменьшают напряженность в США и КитаеДоходность казначейских бумаг выросла на дюйм, поскольку инвесторы преуменьшают напряженность в США и Китае

Доходность казначейских облигаций США в понедельник выросла, так как инвесторы, похоже, снизили напряженность в США и Китае и смотрели сквозь волну гражданских беспорядков в городах США. Что делают казначейства? Доходность