Получите 60 000 рублей для успешного старта. Бонус начисляется на демо счет и доступен для торговли опционами сразу же после регистрации

Никола является социальным инвестором для Джеффа Уббена, когда он запускает новый фонд

Джеффри Уббен, генеральный директор ValueAct Capital Partners

Энн Йоханссон | Корбис | Getty Images

На бумаге эта сделка уже стала домом для Джеффа Уббена и ValueAct, превратив деньги инвесторов в 154 миллиона долларов в 1,46 миллиарда долларов, что, возможно, является лучшим примером в новую эпоху заинтересованных сторон, смягчающим проблемы, связанные с изменением климата и социальным неравенством награждаются высокими оценками и избыточными доходами.

Компания: Никола Корпорейшн (НКЛА)

  • Бизнес: Компания специализируется на аккумуляторных, электрических и водородных грузовиках, а также на спортивных автомобилях Он стремится обеспечить транспортные и инфраструктурные решения с нулевым уровнем выбросов. Его потенциальная линейка продуктов включает в себя аккумуляторные электрические и водородно-электрические грузовые автомобили класса 8, внедорожные транспортные средства и водный транспорт.
  • Стоимость фондового рынка: 25,6 миллиарда долларов (63,55 доллара на акцию)

Активист: Фонд ValueAct Spring

  • Процент владения: 5,64%
  • Средняя стоимость: $ 7,54
  • Комментарий активиста: Весенний фонд ValueAct («ValueAct SF») был создан в январе 2018 года с целью выявления и инвестирования в компании, чьи продукты, услуги или технологии могут раскрыть экологическую или социальную ценность, что, в свою очередь, создает премию за устойчивость. Он был основан и продолжает управляться Уббеном, который также основал ValueAct Capital в 2000 году, фонд в 16 миллиардов долларов. он недавно подал в отставку, Однако он продолжит управлять портфелем ValueAct SF в рамках своего нового фонда Inclusive Capital. ValueAct SF создает огромную сеть и имеет доступ к экспертам в таких отраслях, как энергетика, электрификация, водоснабжение, сельское хозяйство, производство продуктов питания, твердые частицы, образование и права человека. Как и конструктивный, терпеливый стиль инвестирования ValueAct, ValueAct SF будет стремиться завоевать доверие менеджеров, членов совета директоров и институциональных инвесторов. Уббен служит портфельным менеджером, а Ева Злотничка — вице-президентом. У Евы уже есть отношения с ValueAct благодаря их взаимодействию с Morgan Stanley, где она занимала должность вице-президента и лидера США в Группе по исследованию глобальной устойчивости. В Morgan Stanley она работала, чтобы помочь решить и повысить осведомленность об экологических и социальных проблемах как внутри, так и за пределами корпораций. Весенний фонд присоединится к зрелым советам компаний и станет частью стратегического сдвига, благодаря которому увеличение инвестиций для достижения экологических и социальных целей будет способствовать росту стоимости. Или он будет работать над чистыми пьесами, которые обезуглероживают электроэнергию, тепло и транспорт и будут строителями бизнеса.

Что творится

Уббен был назначен в правление 3 июня.

За кулисами

Nikola — это компания, которая занимается разработкой интеллектуальных транспортных средств следующего поколения. Потенциально он станет мировым лидером в области грузовых автомобилей с нулевым уровнем выбросов и водородной инфраструктуры, а также единственной компанией, работающей на чистом водороде, перечисленной в США

ValueAct SF узнал о Николае благодаря его инвестициям в Flex Fuel на этапе инкубации ValueAct SF, изучению электролиза и использования водорода для очистки двигателей, а также для накопления энергии. Впоследствии, ValueAct SF позвонил в «Никола Моторс» осенью 2017 года, чтобы изучить возможности использования технологии водородных топливных элементов и крупномасштабного электролиза для перехода к нулевому содержанию углерода для дальних перевозок. Они оставались в контакте с компанией, пока водородный грузовик не был построен, а затем полетели в Феникс, чтобы первыми увидеть грузовик и поехать с ним вместе с Тревором Милтоном, основателем Николы.

ValueAct SF характеризует Никола как торговую компанию по хранению энергии. Они полагают, что накопление энергии создаст огромную ценность, так как недорогая солнечная энергия в дневное время смещается во времени для использования на грузовиках Nikola, а затем на других грузовиках с водородом; этот крупномасштабный электролиз превратит воду в зеленый водород в долгосрочной перспективе, предоставляя решение для конечной игры, избегая добывающей природы батарей; и что миллиарды долларов Николы в сверхмощных, безэмиссионных, водородных топливных элементах, 100% тяжелых грузовых автомобилях с электроприводом — это отвод, который амортизирует заправочные станции. Если это так, Никола имеет значительный успех и, вероятно, будет поставщиком инфраструктуры для водородной экономики.

Бизнес-модель Николы уникальным образом обеспечивает инфраструктуру как для грузовых автомобилей, так и для заправки водородом, решая проблемы флотов о том, где заправляться зеленым водородом по конкурентоспособным ценам на дизельное топливо. Важно отметить, что гибридное решение, разработанное Николой, включает в себя питание от батареи для запуска / остановки с водородом, обеспечивающим диапазон, при одновременном снижении веса грузовика вдвое по сравнению с альтернативами, работающими только от батареи. Это решение легко переносится на легкие грузовики, которые будут иметь превосходную способность подниматься и подниматься. Никола может быть интелой внутри, так как как производители тяжелых грузовиков, так и производители тяжелых грузовиков догоняют дорогостоящее регулирование выбросов.

Никола будет использовать свои инвестиционные средства для ускорения своего портфеля электромобилей с аккумуляторным питанием и электромобилей на водородных топливных элементах («FCEV»), нацеленных на нулевые выбросы во всем мире, и для создания инфраструктуры водородной станции для поддержки своих грузовиков. Никола имеет более 14 000 предварительных заказов, что составляет более 10 миллиардов долларов в потенциальном доходе и два с половиной года производства. Компания рассчитывает получить доход к 2021 году, выпустив свой грузовик BEV, после чего начнутся продажи грузовиков FCEV, начинающиеся в 2023 году, и начальное строительство станций заправки водородом для обслуживания парков клиентов Nikola, таких как Anheuser-Busch.

Кен Сквайр — основатель и президент 13D Monitor, службы институциональных исследований активности акционеров, а также основатель и управляющий портфелем 13D Activist Fund, паевого инвестиционного фонда, который инвестирует в портфель активистских инвестиций 13D.



Источник: Никола является социальным инвестором для Джеффа Уббена, когда он запускает новый фонд


Обратная ссылка при копировании статьи: Никола является социальным инвестором для Джеффа Уббена, когда он запускает новый фонд

Добавить комментарий

Related Post

Россияне утверждают, что имеют эффективное лечение коронавируса, который больницы начнут использовать в июнеРоссияне утверждают, что имеют эффективное лечение коронавируса, который больницы начнут использовать в июне

Готовые таблетки каскадно распространяются по каналам упаковочной машины во время производства противовирусного препарата Фавипиравир, совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и группы ChemRar, на заводе в Химках, Россия, в

Фьючерсы на нефть растут в надежде на продолжение сокращения мирового производстваФьючерсы на нефть растут в надежде на продолжение сокращения мирового производства

Фьючерсы на нефть во вторник выросли, по крайней мере, отчасти, благодаря сообщениям о том, что крупные производители могут согласиться продлить сокращение производства, которое прекращается в конце июня, для дальнейшего поддержания

В мае самое большое число рабочих мест увеличилось на 2,5 миллиона, так как экономика начинает восстанавливаться после коронавирусаВ мае самое большое число рабочих мест увеличилось на 2,5 миллиона, так как экономика начинает восстанавливаться после коронавируса

Занятость потрясающе выросла на 2,5 миллиона в мае, а уровень безработицы снизился до 13,3% согласно пятничным данным Министерства труда, которые оказались намного лучше, чем ожидали экономисты, и указали, что экономический