Получите 60 000 рублей для успешного старта. Бонус начисляется на демо счет и доступен для торговли опционами сразу же после регистрации

Minnesota Timberwolves ищут нового корпоративного спонсора, который будет способствовать социальной осведомленности

Общий вид логотипа Minnesota Timberwolves, изображенного на игровых шортах в игре NBA против Utah Jazz на Vivint Smart Home Arena 25 января 2019 года в Солт-Лейк-Сити, штат Юта.

Джин Суини младший | Гетти Имгаес

Сезон в Minnesota Timberwolves официально завершен, и, поскольку команда надеется перевернуть страницу, она хочет использовать спонсорский патч на майках игроков, чтобы включить компанию, которая согласуется с обновленной миссией по борьбе с расизмом и социальным неравенством.

Нынешнее партнерство Timberwolves с Fitbit истек, и COO команды Райан Танке сообщил CNBC, что клуб ищет спонсора, который поможет «оказать влияние на наше сообщество» и «стать борцом за социальное развитие», поскольку сообщество в Миннесоте продолжает исцеляться после смерти Джорджа Флойда. (Fitbit находится в процессе приобретения Google.)

«Мы узнали, что это гораздо больше, чем просто физический патч, и это, безусловно, самое заметное выражение отношений», — сказала Танке. «Но если мы найдем правильного партнера, это действительно станет расширением нашей организации».

Помимо доходов, Timberwolves были одной из самых популярных организаций в спортивной индустрии с 12 марта. когда сезон НБА был приостановлен из-за Covid-19, Убийство Флойд, которое произошло, когда он находился под стражей четырех полицейских Миннесоты, наносит удар по команде, и внутренне, Timberwolves также были поражены.

Звездный центр Timberwolves, мать Карла-Энтони Таунса, Жаклин, умер 13 апреля из-за Ковида-19, Танке сказал, что оба события «критически важны», добавив, что убийство Флойда «открыло для нас этот шанс стать вокальным лидером, а Миннеаполис был эпицентром этого».

«Мы хотим быть лидерами против социальной несправедливости и системного расизма», — сказал он.

После трехлетнего пробного запуска в 2016 году программа патчей Джерси Национальной баскетбольной ассоциации была расширена. Впервые в этом сезоне были распроданы партнерские патчи из джерси. По данным журнала Sports Business Journal, программа создала больше 150 миллионов долларов за лигу,

Патч-предложения для крупных рынков обычно начинаются с восьмизначных цифр, а с небольших по размеру — от средних до высоких семизначных. У Golden State Warriors есть самое дорогое патч-соглашение (20 миллионов долларов за сезон) с японской рекламной компанией Rakuten. Лос-Анджелес Лейкерс заключили сделку с технологической компанией Wish примерно за 14 миллионов долларов за сезон.

Timberwolves используют управление и маркетинговое агентство Excel Sports обрабатывать свой открытый счет патча Джерси. Эмилио Коллинз, главный бизнес-менеджер Excel Sports Management, сказал, что со времени пандемии все больше брендов демонстрируют «корпоративную ответственность и социальные инициативы… более ярко и заметно, чем мы когда-либо видели».

Коллинз сказал, что бренды видят ценность партнерских патчей благодаря глобальному охвату лиги и ее «молодой и многокультурной фан-базе».

Коллинз, который был руководителем в офисе NBA, когда начались патч-программы, рассматривает идеального партнера Timberwolves как бренд, «у которого есть история, чтобы рассказать как для этого рынка, так и за его пределами», сказал он.

«Это должна быть организация, которая рассматривает этот актив, этот тип партнерства как катализатор изменения игры для своего бизнеса и своего бренда», — сказал Коллинз. «Они должны видеть огромную ценность на рынке Миннесоты, а также национальную аудиторию поклонников NBA… в сочетании с реальным желанием оказать реальное влияние на сообщества».

Танке сказала, что лесные волки заняты "активными разговорами, которые нас радуют". Он добавил, что команда была разочарована тем, что не получила приглашения возобновить игру в Орландо в следующем месяце, но добавил: «Есть также преимущество, чтобы иметь возможность перевернуть страницу и обратить 100% нашего внимания на сезон 2020-21». "



Источник: Minnesota Timberwolves ищут нового корпоративного спонсора, который будет способствовать социальной осведомленности


Обратная ссылка при копировании статьи: Minnesota Timberwolves ищут нового корпоративного спонсора, который будет способствовать социальной осведомленности

Добавить комментарий

Related Post

Последнее горе авиакомпаний: расхождение с ставками коронавируса через АтлантикуПоследнее горе авиакомпаний: расхождение с ставками коронавируса через Атлантику

Невозможность вылететь в Европу может разочаровать американских отдыхающих. Это гораздо хуже для авиакомпаний. На этой неделе Европейский союз заявил, что американцы по-прежнему не будут допущены в блок для несущественных поездок.

«Слепой в кредитную бурю»: широко распространенные отсрочки означают, что банки не могут сказать, кто является кредитоспособным«Слепой в кредитную бурю»: широко распространенные отсрочки означают, что банки не могут сказать, кто является кредитоспособным

Банки резко сократили кредитование потребителей в США во время кризиса с коронавирусом. Одна из причин: они больше не могут сказать, кто является кредитоспособным. Миллионы американцев не имеют работы и отстают

Продажи Papa John выросли в мае на 33,5% — рекорд «второй месяц подряд», говорит генеральный директорПродажи Papa John выросли в мае на 33,5% — рекорд «второй месяц подряд», говорит генеральный директор

Папа джонс В среду заявил, что, согласно оценкам, продажи в тех же магазинах в Северной Америке выросли на 33,5%, а в мире — на 7%, поскольку сеть пиццерий работала для