BinRating.ru
» » Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было
» » Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было



    К таким выводам пришли независимые эксперты онлайн сообщества на форуме http://911tm.9bb.ru

    В доказательство своего видения произошедшего эксперты приводят неопровержимые доказательства с фотографиями, видеозаписями и свидетельства очевидцев.

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


    Если это реальные обломки потерпевшего недавно крушение самолета (да хоть и месяц назад), то:
    зачем клепки удалять с настоящих обломков за ночь?
    зачем обшивку всю с пластиком аккуратно сняли, крепления иллюминаторов?

    Значит это заготовки. Если это заготовки, то их красили 100% из других аналогичных, где-то закупленных, а это время... Затем окраска: а это шлифовка от старого изображения, грунтовка и покраска в несколько цветов (она делается последовательно), да еще и с подбором цветов "под оригинал".

    Если бы катастрофа была настоящей, НЕВАЖНО КОГДА - то нет смысла удалять обшивку у деталей. Сама она так аккуратно отодралась? И клепки от удара все вылетели?
    Что тут обсуждать - только тему замутить только если цель.

    Двигатели купить надо, на дороге не валяются и денег стоят нефигово. Оригинал бы точно привезли, хоть один движок :) Почему их нет? проблема финансовая у цеха от Заказчика. Постановка вся малобюджетная - поэтому и откровенно лажовая во всем, не сильно старались. И, да, АлександрСергеевич - схалтурили.

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


    Совсем не очевидно.
    Как можно отличить не битые обломки другого самолёта от битых обломков реального? Допустим, все показанные идентичные фрагменты (правый борт, задняя дверь и около, кусок между запасными дверями над крылом) являются либо оригинальными, от борта A6-FDN, либо перекрашенные части другого списанного Боинга-737. А как можно отличить одно от другого? По каким признакам?
    Вот один говорит: это реальные фрагменты A6-FDN. Другой говорит: это не A6-FDN, это части от другой машины. А кто из них прав? И как вообще можно что-то утверждать однозначно в данном случае? Ведь вероятность правоты обоих - как в том анекдоте про женскую логику:
    - Какова вероятность того, что вы встретите динозавра на улице?
    - Ну, или встречу, или не встречу.

    То есть, 50х50. Так и с частями Боинга. Они с одинаковой вероятностью могут быть и родными, и фальшивыми. Смысл слов думаю ясен. А вы однозначно утверждаете, что их неделю красили. А вдруг их именно за пару часов притаранили от реального разбившегося A6-FDN? Это что, совсем не реально? (Кстати, хвост синайского Аэробуса до сих пор тайна века, настоящий он или голограмма какая-то?) Так что ничего не очевидно.

    Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.


    Ничто не мешало, слишком удобный случай - это всё на уровне рассуждения бабушки и дедушки на скамеечке у подъезда. Не зная правды во всех деталях, никак невозможно делать подобные заявления.

    Все странности со страховками пассажиров и самолета мутились заблаговременно.


    Положим, Всемирный Торговый Центр был застрахован Ларри Сильверстайном на сколько-то там миллионов, которые он потом получил, негодяй паршивый. Но разве авиалайнеры как-то специально страхуют, помимо обычной страховой практики для подобных машин? А что там со страховками пассажиров? Хоть ссылочку? Неужели кто-то всё заранее знал, и оформил страхование жизни за несколько дней до 18 марта? И кто получит страховку? Родственники погибших, разумеется? И это не случайное совпадение и не единичный случай? Плиз, просветите про эти удивительные факты. Очень они странноватые.

    Также расследование показало, что на борту самолёта находились 27 млн. долларов наличными.


    Это повод поржать над тем, куда эти баксы исчезли с ростовской ВПП? Сгорели, или их омоновцы в своём КамАЗе увезли в качестве зарплаты? А было бы прикольно, если бы на всех фото была не кучка мусора, а 27 миллионов баксов, по всему аэропорту, там же ветер говорят был сильный, и всё в хлам, и вроде никакого пожара, по-любому баксы должны были по всему аэропорту летать.

    ...вот эта вмятина крупным планом, вызывает много вопросов: выглядит как будто уронили что то обтекаемое и тяжёлое как для утрамбовки почвы. Интересно, чем эту вмятины делали? Вообще эта дырень странная, на место взрыва совсем не похожа


    Ее мог сделать тот же экскаватор, что процарапал ямку рядом с асфальтом на грунте.
    Ковш завернул внутрь и придавил стрелой всем своим весом.
    Как вариант.
    Как уже писали, впп в прошлом году ремонтировали, даже для этого купили два(!) асфальтобетонных завода (где они сейчас, история умалчивает, наверно в новом аэропорту или в Тамани).
    Год назад было видно, что впп посередине сложена из бетонных плит, а с краю асфальт, при последнем ремонте закатали все асфальтом.
    Кстати, приемная комиссия отказывалась принимать такой халтурный ремонт, прищлось протаскивать через суд.

    Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону

    0:04 - 0:08 - актёры выполняют команду "нагибаться собирать". Нагибаются, собирают, кидают в Камаз крошечные предметы.
    Сразу видно, клоуны. Актёры, которые без понятия как это делается. Это они так два дня будут загружать только один кузов. Отлично видно, что это дубль кино.

    0:16 - клоун в куртке "МЧС" кидает реквизит и попадает по ноге клоуну в кузове. Клоун в кузове его облаял. Эпизод прямо говорит, что эти мудаки не имеют к МЧС никакого отношения. Это те же ребята, которые работали массовкой в Грабово и на Синае.

    Все эти кадры сделаны для картинок, которые идут в новостях на заднем плане (в фоновом режиме). Все эти кадры нарезаются и отправляются всем телеброкерм Мира с пометкой "от Цеха". Если главный редактор какого-либо телеканала, посмеет проигнорировать эти материалы, то он может оказаться в списках уже в следующем рейсе, каком нибудь AirAsia на склоне какой-нибудь горы.

    В поле работали цеховики, которым под каждый синай, выдают новую форму. Точно так же как и сирийским отрядам Мусина, выдают новую форму для очередных "боёв с ИГИЛом".
    Принимали обломки курсанты, либо самые глупые, либо начинающие актёры массовки. Потому что старые засвечены в Грабово, на Синае и т.д.
    Таких моментов под грифом : "а шо, только я один это вижу?", вагон и маленькая тележка. Твоя задача, составить список таких моментов.

    8:20 - ведущий косит под Игоря Прокопенко, ведущего "Территории заблуждения" и через пару секунд косит под Алексея Пушкова, ведущего телепередачи "Постскриптум" на ТВЦ. Клоун - это не то слово.

    8:30 - "эти страшные кадры камеры видеонаблюдения с аэропорта Ростова-на Дону"
    в кадре нет ни одного кадра с камеры наблюдения аэропорта Ростова-на-Дону. Врут в лицо и не стесняются. им за это ничего не будет.
    Далее ведущий только врёт, лжёт, манипулирует недофактами.

    RenTV слайдит цеховыми видео и ни разу не обмолвились где они их взяли, кроме "эти страшные кадры камеры видеонаблюдения".
    9:00 - в кадре ранние съёмки места "катастрофы"
    9:03 - в кадре ранние съёмки места "катастрофы"

    То есть получается, что сразу два оператора сняли самые важные кадры (на тот момент важнейшие во всём Мире), однако оба как по волшебству, сняли не последствия авиакатастрофы, а чёрти знает что. :canthearyou:
    Вся телепередача RenTV состоит из таких ляпов, буквально каждая минута, вранья и подлога.

    Мразоканал "Алина Васильева"
    https://www.youtube.com/channel/UCqu3BH … hbg/videos

    Посмотрите внимательно как это делается. Канал создаётся 3 марта. Добавляются 17 видео вообще ни о чём.
    19 марта рано утром Алиночка не спит и добавляет на канал срочные ролики по ростовскому Боингу.
    А где же девочка взяла 37 секунд записи с камеры наблюдения ?
    Быть может у неё связи с охранниками автосалонов на пр.Шолохова в Ростове?
    А где она взяла видео "первых кадров с пожарками" ?
    Просто включите голову.

    Этот канал может просуществовать до следующей постановки, а может быть заброшен.
    Ссылку на центровое видео я нашёл на каком-то канадском медиасайте в стартовой статье про Боинг.
    Таких каналов тысячи, они создаются под каждую постановку. Именно на них ссылаются "федеральные" СМИ, строчкой под видео, внушая стаду, что Алина Васильева реально существует. И так от спектакля к спектаклю. И стадо продолжает верить, что в Ростове живёт Алина Васильева, которая или бегает по Ростову с камерой или владеет поисковой реакцией лучше чем Шарий.

    Вы ещё не поняли, что такое Мразоканал ?
    Вы ещё не поняли, что спектакль в Ростове был запланирован минимум до 3 марта ?
    Вы ещё не поняли, что все СМИ всего Мира это один Цех, который никак не связан с государственными границами ?
    значит у вас не хватает в голове, что тут ещё скажешь...

    Интересная деталь. Ни на одном фото я не вижу людей ползающих на карачках с "пинцетом лупой и кулёчками". Обилие мелких деталей....они должны как на прополке в колхозе в расоряку и с грязными коленями. Нет даже пристально разглядывающих что-то ,согнутых буквой Г с рулетками и блокнотиками. (единичные персонажи не в счёт). Вместо всего этого вижу променад "руки в брюки"....в чистой униформе.....строго по центру кадра , по краям как правило никого. То есть люди не хаотично-равномерно распределены по пространству. Хотя на самом деле каждый из них должен за что-то держаться или что-то держать в руках....они ведь там работают , я правильно понимаю?.

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


    Вот и я думаю, что приехало несколько самосвалов с мусором, высыпали его на край ВПП, этим ветродуем Уралом сдули мусор с полосы, иначе никак не объяснить перпендикулярность следов "сдувания" относительно ВПП! Эти дебилы не могли даже продумать, как правильно сымитировать падение и разлёт обломков!
    Кстати к следам машин на снегу претензий нет, наверняка были и одноосные полуприцепы.

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было




    По законам жанра в первый день после катастрофы самолета все пускают сопли, охают, ахают, пишут друг другу в фейсбуках «ах, как страшно теперь летать в Египет». На второй день из всех щелей вылазят коспирологи и начинают срывать покровы: мол, малазийский самолет над Индийским океаном похитили инопланетяне. Над Донбассом «Боинг» сбили американцы, и вообще, никакой катастрофы не было, просто раскидали обломки другого самолета (ага, того самого, который инопланетяне украли). Ту-154 под Смоленском с польскими панами лично Путин из зенитки сбил, а выживших (кого-кого?) агенты ФСБ добивали выстрелами из ПМ с глушителями.

    В качестве доказательств вам предложат «секретный доклад ЦРУ» и чудом спасенное от уничтожения видео с сотика, сделанное случайным свидетелем, которого убили спецслужбы, но он перед смертью успел разослать файл своим друзьям. На интернет-помойках найдутся записи переговоров пилотов с бортового самописца (обычно, разные). Отыщутся иксперды, которые разглядят на нечетких фотографиях истинную причину катастрофы. Сразу обнаружится, что именно эту трагедию предсказал Нострадамус в недавно расшифрованном катрене или Ванга.

    Все это, конечно, хрень собачья, но в случае рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing-737-500 кое-какие вопросы возникают. Для начала давайте посмотрим, что осталось от Boeing 737-505, разбившегося при посадке в Перми 14 сентября 2008 г. Обломки раскидало на большой площади, однако на фото видны достаточно крупные фрагменты.



    В Казани 17 ноября 2013 г. точно такой же Boeing 737-500 разбился при схожих обстоятельствах. После захода на посадку, лайнер оказался в так называемом непосадочном положении по отношению к ВВП, поэтому экипажу пришлось попытаться уйти на второй круг. Пилоты увеличили тягу двигателей. Самолет начал набирать высоту под большим углом и скорость самолета начала падать, он как бы «встал на попа». Экипаж заметил это и начать тянуть штурвал от себя, чтобы выровнять лайнер, однако самолет вошел в пикирование и на огромной скорости врезался в землю и сгорел.



    Однако на снимках (кликабельно) мы видим, хоть и не воронку, но довольно глубокую борозду в грунте (наверняка не менее метра глубиной). Крупные куски воздушного судна сохранились.



    А вот очень подробная съемка места, где 19 марта сего года разбился Boeing в Ростове-на-Дону. Если верить видеозаписи, которую нам пытаются втюхать, как подлинную, лайнер пикировал так же отвесно, как и в Казани.

    Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


    Во-первых, совершенно не ясно, куда он рухнул – точка падения (и взрыва!) ничем себя на местности не выдает. Повреждений на самой ВПП вообще не видно, даже разметку не поцарапало. В Перми обломки самолета снесли железнодорожную насыпь и рельсы порвали, как картонку. Во-вторых, не видно сколь-нибудь крупных фрагментов корпуса. Не могла же 32-тонная машина бесследно испариться, тем более, что и пожара особого не было, поскольку перед неудачной посадкой самолет выработал почти все топливо? Ничего не буду утверждать, но все же хочу задать вопрос знатокам: была ли в истории авиации еще хоть одна подобная катастрофа?

    Попробуйте торговлю бинарными опционами прямо сейчас!

    Регистрация счета
    Начать торговать за 30 секунд!

    Надежные брокеры

    24option.com Binomo Бинариум RoboForex ASKoption Альпари Binary.com uTrader.com




    Похожие новости
    Подписаться на новости сайта
    Комментарии

    Цитата: Dmriila
    У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?

    Любая катастрофа или крупная авария и даже сомнения в результатах расследования неизбежно влияет на финансовый рынок. Похоже в этом и цель статьи, ну ещё автор пытается показать свой профессионализм. В статье нет даже намёка - зачем, есть только сомнения.


    Весело однако автор статьи написал: «Ту-154 под Смоленском с польскими панами лично Путин из зенитки сбил». Мне больше интересно, почему к Ростову – на – Дону приковано такое внимание. Там Янукович спрятался, у Ахметова там шахты, оттуда идут гуманитарные грузы на Донбасс. И тут ещё самолёт там падает. Что-то чести много. Автор статьи как психолог и просто хороший наблюдатель привёл доводы сильные, но я не вычитал ничего из возможных причин, кому и зачем? Для получения страховки? Диверсия для причин тотального контроля? Было бы хорошо узнать, какую причину считает автор статьи.


    А вот для автора статьи
    Цитата: Dmriila
    Это повод поржать

    К сожалению, в статье не идёт расследование трагедии, а лишь выискивание «фактов» доказывающих, что падение самолёта – это чья-то выдумка. Мне не смешно.


    Цитата: Dmriila

    У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?

    мне не хочется говорить об этом


    Можно много спорить, но люди пропали, и их уже нет со своими семьями...
    Что бы не случилось с этим самолётом, и где бы это не произошло, людей нет...
    Страшно так жить...
    У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?


    Есть одна загвоздка, люди пропали! Знакомые и родственники этих людей (тех людей что погибли) Говорят что люди погибли, их уже нет с ними... Как я думаю, самолёт действительно пропал, не известно где и из за чего но пропал! Тут можно много спорить но людей сейчас нет дома, они не со своими семьями, и это печально...


    Цитата: юля
    Я конечно понимаю, что народ хочет сенсаций, но непонятно, зачем так над трагедией издеваться. Падение боинга было, погибли люди.

    Видно совести нет у людей. Только сарказм остался. Не туда применяете его, товарищи. Одумайтесь. Цените человеческую жизнь и уважайте ближних своих.


    Сбитый российскими военными (которых ихтамнет) малазийский Боинг был взорван в воздухе ракетой бука с полными баками и падая с 10 км высоты оставил большие обломки и много сохраненных вещей, которые потом мародеры из ДНР на сувенир разобрали. В Ростове самолет с совершенно пустыми баками рассыпался в крошку. Так не бывает, согласен с мнением тех кто считает это постановкой.


    Я конечно понимаю, что народ хочет сенсаций, но непонятно, зачем так над трагедией издеваться. Падение боинга было, погибли люди.


    Добавить комментарий


Бонусы от брокеров Технический анализ Торговые сигналы

Брокеры бинарных опционов


Регистрация счета
Начать торговать за 30 секунд!


Новые статьи





Событие дня

Популярные новости




Регистрация счета
Начать торговать за 30 секунд!

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было



К таким выводам пришли независимые эксперты онлайн сообщества на форуме http://911tm.9bb.ru

В доказательство своего видения произошедшего эксперты приводят неопровержимые доказательства с фотографиями, видеозаписями и свидетельства очевидцев.

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


Если это реальные обломки потерпевшего недавно крушение самолета (да хоть и месяц назад), то:
зачем клепки удалять с настоящих обломков за ночь?
зачем обшивку всю с пластиком аккуратно сняли, крепления иллюминаторов?

Значит это заготовки. Если это заготовки, то их красили 100% из других аналогичных, где-то закупленных, а это время... Затем окраска: а это шлифовка от старого изображения, грунтовка и покраска в несколько цветов (она делается последовательно), да еще и с подбором цветов "под оригинал".

Если бы катастрофа была настоящей, НЕВАЖНО КОГДА - то нет смысла удалять обшивку у деталей. Сама она так аккуратно отодралась? И клепки от удара все вылетели?
Что тут обсуждать - только тему замутить только если цель.

Двигатели купить надо, на дороге не валяются и денег стоят нефигово. Оригинал бы точно привезли, хоть один движок :) Почему их нет? проблема финансовая у цеха от Заказчика. Постановка вся малобюджетная - поэтому и откровенно лажовая во всем, не сильно старались. И, да, АлександрСергеевич - схалтурили.

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


Совсем не очевидно.
Как можно отличить не битые обломки другого самолёта от битых обломков реального? Допустим, все показанные идентичные фрагменты (правый борт, задняя дверь и около, кусок между запасными дверями над крылом) являются либо оригинальными, от борта A6-FDN, либо перекрашенные части другого списанного Боинга-737. А как можно отличить одно от другого? По каким признакам?
Вот один говорит: это реальные фрагменты A6-FDN. Другой говорит: это не A6-FDN, это части от другой машины. А кто из них прав? И как вообще можно что-то утверждать однозначно в данном случае? Ведь вероятность правоты обоих - как в том анекдоте про женскую логику:
- Какова вероятность того, что вы встретите динозавра на улице?
- Ну, или встречу, или не встречу.

То есть, 50х50. Так и с частями Боинга. Они с одинаковой вероятностью могут быть и родными, и фальшивыми. Смысл слов думаю ясен. А вы однозначно утверждаете, что их неделю красили. А вдруг их именно за пару часов притаранили от реального разбившегося A6-FDN? Это что, совсем не реально? (Кстати, хвост синайского Аэробуса до сих пор тайна века, настоящий он или голограмма какая-то?) Так что ничего не очевидно.

Если бы было реальное падение, то ничто не мешало бы российскому руководству преподать катастрофу/сбитие, как террористическую атаку (типо Синая, только с реальным падением) и оправдывать все свои внешние военные бряцанья оружием. Это был бы слишком удобный случай.


Ничто не мешало, слишком удобный случай - это всё на уровне рассуждения бабушки и дедушки на скамеечке у подъезда. Не зная правды во всех деталях, никак невозможно делать подобные заявления.

Все странности со страховками пассажиров и самолета мутились заблаговременно.


Положим, Всемирный Торговый Центр был застрахован Ларри Сильверстайном на сколько-то там миллионов, которые он потом получил, негодяй паршивый. Но разве авиалайнеры как-то специально страхуют, помимо обычной страховой практики для подобных машин? А что там со страховками пассажиров? Хоть ссылочку? Неужели кто-то всё заранее знал, и оформил страхование жизни за несколько дней до 18 марта? И кто получит страховку? Родственники погибших, разумеется? И это не случайное совпадение и не единичный случай? Плиз, просветите про эти удивительные факты. Очень они странноватые.

Также расследование показало, что на борту самолёта находились 27 млн. долларов наличными.


Это повод поржать над тем, куда эти баксы исчезли с ростовской ВПП? Сгорели, или их омоновцы в своём КамАЗе увезли в качестве зарплаты? А было бы прикольно, если бы на всех фото была не кучка мусора, а 27 миллионов баксов, по всему аэропорту, там же ветер говорят был сильный, и всё в хлам, и вроде никакого пожара, по-любому баксы должны были по всему аэропорту летать.

...вот эта вмятина крупным планом, вызывает много вопросов: выглядит как будто уронили что то обтекаемое и тяжёлое как для утрамбовки почвы. Интересно, чем эту вмятины делали? Вообще эта дырень странная, на место взрыва совсем не похожа


Ее мог сделать тот же экскаватор, что процарапал ямку рядом с асфальтом на грунте.
Ковш завернул внутрь и придавил стрелой всем своим весом.
Как вариант.
Как уже писали, впп в прошлом году ремонтировали, даже для этого купили два(!) асфальтобетонных завода (где они сейчас, история умалчивает, наверно в новом аэропорту или в Тамани).
Год назад было видно, что впп посередине сложена из бетонных плит, а с краю асфальт, при последнем ремонте закатали все асфальтом.
Кстати, приемная комиссия отказывалась принимать такой халтурный ремонт, прищлось протаскивать через суд.

Сбор обломков Боинга на взлетно-посадочной полосе в Ростове-на-Дону

0:04 - 0:08 - актёры выполняют команду "нагибаться собирать". Нагибаются, собирают, кидают в Камаз крошечные предметы.
Сразу видно, клоуны. Актёры, которые без понятия как это делается. Это они так два дня будут загружать только один кузов. Отлично видно, что это дубль кино.

0:16 - клоун в куртке "МЧС" кидает реквизит и попадает по ноге клоуну в кузове. Клоун в кузове его облаял. Эпизод прямо говорит, что эти мудаки не имеют к МЧС никакого отношения. Это те же ребята, которые работали массовкой в Грабово и на Синае.

Все эти кадры сделаны для картинок, которые идут в новостях на заднем плане (в фоновом режиме). Все эти кадры нарезаются и отправляются всем телеброкерм Мира с пометкой "от Цеха". Если главный редактор какого-либо телеканала, посмеет проигнорировать эти материалы, то он может оказаться в списках уже в следующем рейсе, каком нибудь AirAsia на склоне какой-нибудь горы.

В поле работали цеховики, которым под каждый синай, выдают новую форму. Точно так же как и сирийским отрядам Мусина, выдают новую форму для очередных "боёв с ИГИЛом".
Принимали обломки курсанты, либо самые глупые, либо начинающие актёры массовки. Потому что старые засвечены в Грабово, на Синае и т.д.
Таких моментов под грифом : "а шо, только я один это вижу?", вагон и маленькая тележка. Твоя задача, составить список таких моментов.

8:20 - ведущий косит под Игоря Прокопенко, ведущего "Территории заблуждения" и через пару секунд косит под Алексея Пушкова, ведущего телепередачи "Постскриптум" на ТВЦ. Клоун - это не то слово.

8:30 - "эти страшные кадры камеры видеонаблюдения с аэропорта Ростова-на Дону"
в кадре нет ни одного кадра с камеры наблюдения аэропорта Ростова-на-Дону. Врут в лицо и не стесняются. им за это ничего не будет.
Далее ведущий только врёт, лжёт, манипулирует недофактами.

RenTV слайдит цеховыми видео и ни разу не обмолвились где они их взяли, кроме "эти страшные кадры камеры видеонаблюдения".
9:00 - в кадре ранние съёмки места "катастрофы"
9:03 - в кадре ранние съёмки места "катастрофы"

То есть получается, что сразу два оператора сняли самые важные кадры (на тот момент важнейшие во всём Мире), однако оба как по волшебству, сняли не последствия авиакатастрофы, а чёрти знает что. :canthearyou:
Вся телепередача RenTV состоит из таких ляпов, буквально каждая минута, вранья и подлога.

Мразоканал "Алина Васильева"
https://www.youtube.com/channel/UCqu3BH … hbg/videos

Посмотрите внимательно как это делается. Канал создаётся 3 марта. Добавляются 17 видео вообще ни о чём.
19 марта рано утром Алиночка не спит и добавляет на канал срочные ролики по ростовскому Боингу.
А где же девочка взяла 37 секунд записи с камеры наблюдения ?
Быть может у неё связи с охранниками автосалонов на пр.Шолохова в Ростове?
А где она взяла видео "первых кадров с пожарками" ?
Просто включите голову.

Этот канал может просуществовать до следующей постановки, а может быть заброшен.
Ссылку на центровое видео я нашёл на каком-то канадском медиасайте в стартовой статье про Боинг.
Таких каналов тысячи, они создаются под каждую постановку. Именно на них ссылаются "федеральные" СМИ, строчкой под видео, внушая стаду, что Алина Васильева реально существует. И так от спектакля к спектаклю. И стадо продолжает верить, что в Ростове живёт Алина Васильева, которая или бегает по Ростову с камерой или владеет поисковой реакцией лучше чем Шарий.

Вы ещё не поняли, что такое Мразоканал ?
Вы ещё не поняли, что спектакль в Ростове был запланирован минимум до 3 марта ?
Вы ещё не поняли, что все СМИ всего Мира это один Цех, который никак не связан с государственными границами ?
значит у вас не хватает в голове, что тут ещё скажешь...

Интересная деталь. Ни на одном фото я не вижу людей ползающих на карачках с "пинцетом лупой и кулёчками". Обилие мелких деталей....они должны как на прополке в колхозе в расоряку и с грязными коленями. Нет даже пристально разглядывающих что-то ,согнутых буквой Г с рулетками и блокнотиками. (единичные персонажи не в счёт). Вместо всего этого вижу променад "руки в брюки"....в чистой униформе.....строго по центру кадра , по краям как правило никого. То есть люди не хаотично-равномерно распределены по пространству. Хотя на самом деле каждый из них должен за что-то держаться или что-то держать в руках....они ведь там работают , я правильно понимаю?.

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


Вот и я думаю, что приехало несколько самосвалов с мусором, высыпали его на край ВПП, этим ветродуем Уралом сдули мусор с полосы, иначе никак не объяснить перпендикулярность следов "сдувания" относительно ВПП! Эти дебилы не могли даже продумать, как правильно сымитировать падение и разлёт обломков!
Кстати к следам машин на снегу претензий нет, наверняка были и одноосные полуприцепы.

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было




По законам жанра в первый день после катастрофы самолета все пускают сопли, охают, ахают, пишут друг другу в фейсбуках «ах, как страшно теперь летать в Египет». На второй день из всех щелей вылазят коспирологи и начинают срывать покровы: мол, малазийский самолет над Индийским океаном похитили инопланетяне. Над Донбассом «Боинг» сбили американцы, и вообще, никакой катастрофы не было, просто раскидали обломки другого самолета (ага, того самого, который инопланетяне украли). Ту-154 под Смоленском с польскими панами лично Путин из зенитки сбил, а выживших (кого-кого?) агенты ФСБ добивали выстрелами из ПМ с глушителями.

В качестве доказательств вам предложат «секретный доклад ЦРУ» и чудом спасенное от уничтожения видео с сотика, сделанное случайным свидетелем, которого убили спецслужбы, но он перед смертью успел разослать файл своим друзьям. На интернет-помойках найдутся записи переговоров пилотов с бортового самописца (обычно, разные). Отыщутся иксперды, которые разглядят на нечетких фотографиях истинную причину катастрофы. Сразу обнаружится, что именно эту трагедию предсказал Нострадамус в недавно расшифрованном катрене или Ванга.

Все это, конечно, хрень собачья, но в случае рухнувшего в Ростове-на-Дону Boeing-737-500 кое-какие вопросы возникают. Для начала давайте посмотрим, что осталось от Boeing 737-505, разбившегося при посадке в Перми 14 сентября 2008 г. Обломки раскидало на большой площади, однако на фото видны достаточно крупные фрагменты.



В Казани 17 ноября 2013 г. точно такой же Boeing 737-500 разбился при схожих обстоятельствах. После захода на посадку, лайнер оказался в так называемом непосадочном положении по отношению к ВВП, поэтому экипажу пришлось попытаться уйти на второй круг. Пилоты увеличили тягу двигателей. Самолет начал набирать высоту под большим углом и скорость самолета начала падать, он как бы «встал на попа». Экипаж заметил это и начать тянуть штурвал от себя, чтобы выровнять лайнер, однако самолет вошел в пикирование и на огромной скорости врезался в землю и сгорел.



Однако на снимках (кликабельно) мы видим, хоть и не воронку, но довольно глубокую борозду в грунте (наверняка не менее метра глубиной). Крупные куски воздушного судна сохранились.



А вот очень подробная съемка места, где 19 марта сего года разбился Boeing в Ростове-на-Дону. Если верить видеозаписи, которую нам пытаются втюхать, как подлинную, лайнер пикировал так же отвесно, как и в Казани.

Падения самолета Боинг 737 в Ростове не было


Во-первых, совершенно не ясно, куда он рухнул – точка падения (и взрыва!) ничем себя на местности не выдает. Повреждений на самой ВПП вообще не видно, даже разметку не поцарапало. В Перми обломки самолета снесли железнодорожную насыпь и рельсы порвали, как картонку. Во-вторых, не видно сколь-нибудь крупных фрагментов корпуса. Не могла же 32-тонная машина бесследно испариться, тем более, что и пожара особого не было, поскольку перед неудачной посадкой самолет выработал почти все топливо? Ничего не буду утверждать, но все же хочу задать вопрос знатокам: была ли в истории авиации еще хоть одна подобная катастрофа?

Попробуйте торговлю бинарными опционами прямо сейчас!

Регистрация счета
Начать торговать за 30 секунд!

Надежные брокеры

24option.com Binomo Бинариум RoboForex ASKoption Альпари Binary.com uTrader.com




Похожие новости
Подписаться на новости сайта
Комментарии

Цитата: Dmriila
У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?

Любая катастрофа или крупная авария и даже сомнения в результатах расследования неизбежно влияет на финансовый рынок. Похоже в этом и цель статьи, ну ещё автор пытается показать свой профессионализм. В статье нет даже намёка - зачем, есть только сомнения.


Весело однако автор статьи написал: «Ту-154 под Смоленском с польскими панами лично Путин из зенитки сбил». Мне больше интересно, почему к Ростову – на – Дону приковано такое внимание. Там Янукович спрятался, у Ахметова там шахты, оттуда идут гуманитарные грузы на Донбасс. И тут ещё самолёт там падает. Что-то чести много. Автор статьи как психолог и просто хороший наблюдатель привёл доводы сильные, но я не вычитал ничего из возможных причин, кому и зачем? Для получения страховки? Диверсия для причин тотального контроля? Было бы хорошо узнать, какую причину считает автор статьи.


А вот для автора статьи
Цитата: Dmriila
Это повод поржать

К сожалению, в статье не идёт расследование трагедии, а лишь выискивание «фактов» доказывающих, что падение самолёта – это чья-то выдумка. Мне не смешно.


Цитата: Dmriila

У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?

мне не хочется говорить об этом


Можно много спорить, но люди пропали, и их уже нет со своими семьями...
Что бы не случилось с этим самолётом, и где бы это не произошло, людей нет...
Страшно так жить...
У меня есть маленький вопрос к редакции сайта, каким образом эта новость относится к теме всего сайта?


Есть одна загвоздка, люди пропали! Знакомые и родственники этих людей (тех людей что погибли) Говорят что люди погибли, их уже нет с ними... Как я думаю, самолёт действительно пропал, не известно где и из за чего но пропал! Тут можно много спорить но людей сейчас нет дома, они не со своими семьями, и это печально...


Цитата: юля
Я конечно понимаю, что народ хочет сенсаций, но непонятно, зачем так над трагедией издеваться. Падение боинга было, погибли люди.

Видно совести нет у людей. Только сарказм остался. Не туда применяете его, товарищи. Одумайтесь. Цените человеческую жизнь и уважайте ближних своих.


Сбитый российскими военными (которых ихтамнет) малазийский Боинг был взорван в воздухе ракетой бука с полными баками и падая с 10 км высоты оставил большие обломки и много сохраненных вещей, которые потом мародеры из ДНР на сувенир разобрали. В Ростове самолет с совершенно пустыми баками рассыпался в крошку. Так не бывает, согласен с мнением тех кто считает это постановкой.


Я конечно понимаю, что народ хочет сенсаций, но непонятно, зачем так над трагедией издеваться. Падение боинга было, погибли люди.


Добавить комментарий
Powered by Binary Options © 2011-2017