Получите 60 000 рублей для успешного старта. Бонус начисляется на демо счет и доступен для торговли опционами сразу же после регистрации

CDC хочет, чтобы люди ездили в одиночку, чтобы избежать коронавируса, вызывая страх перед большим скоплением людей и выбросами

Рано утром движение на северных полосах межштатной автомагистрали 93 в Бостоне, штат Массачусетс, 19 мая 2020 года. Правительство Бейкер объявило об открытии первого этапа 18 мая, включая разрешение на производство и строительство.

Крейг Ф. Уокер | Бостон Глобус | Getty Images

Центры по контролю и профилактике заболеваний недавно выпустили основные рекомендации о том, как должны функционировать офисы в США, когда люди возвращаются на работу во время пандемии коронавируса, включая рекомендации, которые отменяет многолетнее руководство государственной политикой в ​​отношении того, как люди должны добираться до офиса.

Вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом или автомобильным транспортом, CDC предлагает людям ездить на работу самостоятельно, если это возможно, и рекомендует корпорациям стимулировать сотрудников к самостоятельной работе.

Новые руководящие принципы вызвали обеспокоенность по поводу того, что может быть невыносимой пробкой на дорогах и выбросами углерода, если люди обращаются к автомобилям, чтобы избежать воздействия вируса.

«Содействие использованию личного транспорта в качестве стратегии общественного здравоохранения похоже на назначение сахара для уменьшения кариеса», — сказал Лоуренс Франк, профессор городского планирования и общественного здравоохранения Университета Британской Колумбии.

Проблемы станут более острыми, если жители покидают города для менее густонаселенных пригородов, тенденция, которая может начаться. Провайдер услуг в области недвижимости UrbanDigs недавно проанализировал новые договоры купли-продажи, разделенные на новые списки, чтобы оценить относительный спрос, и обнаружил, что он снизился в Манхэттене, но выше в округе Уэстчестер в Нью-Йорке, Гринвиче, Коннектикуте и округах Берген и Монмут в Нью-Джерси.

«Уровень зависимости от транспортных средств, вызванный разрастанием городов, является основной причиной выбросов [углерода] и изменения климата, что, возможно, создает еще большие угрозы для жизни», — сказал он. «Загрязнение воздуха в результате зависимого от автомобиля развития и поездок на работу является основным источником диабета и болезней сердца».

Хотя неясно, как будут выглядеть поездки на работу по мере того, как все больше людей возвращаются в офисы, уже есть признаки того, что люди обращаются к вождению автомобилей вместо использования общественного транспорта.

Данные, опубликованные Apple Maps, показывают общенациональный всплеск запросов на направление для людей, ездящих на автомобилях за последние несколько месяцев, в то время как запросы на направление через общественный транспорт оставались неизменно низкими с момента падения в начале вспышки. В апреле и мае в Нью-Йорке поисковый спрос на ежемесячную парковку в городе почти удвоился в приложении для парковки SpotHero.

А за пределами США в городах, которые были вновь открыты в Китае и Европе, наблюдался всплеск автомобильного движения и превышение нормального уровня загруженности в обычные часы работы.

Чиновники подвергли критике руководство CDC как поощрение заторможенного движения в переполненных городах, даже если рекомендации могут быть более эффективными в сельских районах.

Эксперты по транспорту предупреждают, что в густонаселенных городах, где ездят люди из-за пределов, не могут справиться с внезапным подъемом автомобилей на дорогах и мостах.

«Наши дороги не могут справиться с ростом спроса, который будет вызван увеличением зависимости от транспортных средств. Уровни заторов, скорее всего, станут невыносимыми», — сказал Фрэнк.

Например, почти половина жителей Нью-Йорка в мае заявили, что не будут пользоваться общественным транспортом, когда город вновь откроется, согласно исследованию исследовательской компании Elucd.

До пандемии более половины населения города пользовались метро, ​​но с тех пор городское транспортное управление столицы сократилось на 90%.

«Поощрение людей, особенно тех, у кого нет автомобилей, и в перегруженных районах, таких как Нью-Йорк, не пользоваться общественным транспортом, вводит в заблуждение», — заявил председатель MTA Патрик Фой. заявление прошлая неделя.

«Транзит — и уже давно самый безопасный способ передвижения по любому городу», — сказал он. «Наша система транзитных и автобусных перевозок стала чище и безопаснее, чем это было в истории, поскольку мы чистим и дезинфицируем круглосуточно».

Некоторые эксперты по транспорту рекомендуют городам решать проблемы с пробками на дорогах, создавая новые велосипедные полосы, чтобы справиться с наплывом пассажиров, пытающихся избежать общественного транспорта. В некоторых городах участились программы обмена велосипедами во время пандемии.

Корпоративные стратегии включают в себя разделение расписаний сотрудников от удаленной работы несколько дней в неделю, когда другие приходят в офис, а также ошеломляющее время начала и окончания для предприятий, чтобы избежать пикового трафика в час пик.

Выхлопная труба вытекает из выхлопной трубы автомобиля в Майами, штат Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Отказ от массовых перевозок из-за опасений заразиться вирусом может также создать проблемы для усилий по борьбе с изменением климата.

Транспортный сектор генерирует наибольшая доля выбросов парниковых газов в странеПо данным Агентства по охране окружающей среды, на автомобили и грузовики в совокупности приходится примерно пятая часть выбросов в стране.

«Если вирус уменьшит использование общественного транспорта и увеличит количество поездок на одноместном автомобиле, это изменение может укорениться на многие годы и иметь разрушительные последствия для климата», — сказал Роб Джексон, профессор наук о системе Земли в Стэнфордском университете и председатель совета директоров. Глобальный углеродный проект,

«Использование транспортных средств снова быстро растет», — сказал Джексон. «Мы снова движемся к« нормальному »движению».

Согласно информации Управления энергетической информации, выбросы углекислого газа в США в 2020 году сократятся на 11% из-за вспышки. Май Краткосрочный энергетический прогноз,

Ожидается, что выбросы углерода восстановятся на 5% в следующем году, поскольку ограничения будут сняты, а экономика перезагружается, а движение транспортных средств только в полдюжине штатов уже вернулось к уровням 2019 года.

Зик Хаусфатер, климатолог из Калифорнийского университета в Беркли, сказал, что если некоторые компании будут продолжать разрешать сотрудникам работать из дома и не возвращаться в офис, то США могут потенциально испытывать постоянное сокращение выбросов при транспортировке. пандемия стихает.

«Было много волнений по поводу того, может ли телеработа сохраниться после снятия ограничений, но я думаю, что вероятность того, что количество пассажиров во многих системах общественного транспорта упадет», — сказал Стивен Дэвис, ученый в Калифорнийском университете в Ирвине.

«Вероятно, существуют ограничения на этот вид личного транспорта. Сколько людей выйдут и купят машину, если у них ее еще не было?» Дэвис добавил. «Я подозреваю, что ответ на этот вопрос определит, будут ли проблемы со здоровьем приводить к увеличению количества поездок на работу в автомобиле или удаленной работы».

Диаграмма CNBC Нейт Раттнер



Источник: CDC хочет, чтобы люди ездили в одиночку, чтобы избежать коронавируса, вызывая страх перед большим скоплением людей и выбросами


Обратная ссылка при копировании статьи: CDC хочет, чтобы люди ездили в одиночку, чтобы избежать коронавируса, вызывая страх перед большим скоплением людей и выбросами

Добавить комментарий

Related Post

Эти 22 акции с рейтингом покупки получили на 36% больше, чем целевые цены Уолл-стрит. Что-то должно датьЭти 22 акции с рейтингом покупки получили на 36% больше, чем целевые цены Уолл-стрит. Что-то должно дать

Некоторые акции, которые сильно одобряются аналитиками на стороне продажи, опередили консенсусные целевые цены. Это означает, что аналитикам нужно будет урезать свои рейтинги «покупать» или повысить ценовые цели. Стоит перевести дух

Сегодняшний иррациональный фондовый рынок: момент на солнце для технических аналитиков?Сегодняшний иррациональный фондовый рынок: момент на солнце для технических аналитиков?

Попытка предсказать направление курса акций на основе формы линий на графике часто кажется сродни чтению чайных листьев. На сегодняшних рынках, однако, так называемый технический анализ не может быть полностью широким.