ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ 1 ТОКЕН | РЕГИСТРАЦИЯ
Пользователь Carlos создал этот вопрос 12-02-2019, 14:04
0 + 0 -

Сколько баллов нужно набрать на устном экзамене по русскому языку чтобы сдать зачет

    Пользватель Carlos заработал за этот вопрос 1 Токен
    Категория: ---
  • Получил 0 ответов

  • Просмотрели 2 073 пользователей

ОТВЕТИТЬ НА ЭТОТ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ 1 ТОКЕН
Если Вы не зарегистрированы на сайте, токены не будут начислены. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Чтобы задать свой вопрос - войдите или зарегистрируйтесь на сайте
Кто сдаёт устный экзамен по русскому языку 13 февраля? Скажите сколько там баллов надо набрать, чтобы был зачёт?
Ответ - 10 баллов

Сказали, что первый устный экзамен по русскому языку будет в феврале, а второй - в апреле, вроде первый это пробник, а второй уже влияет на допуск к экзамену.

Как я знаю, то устный экзамен по русскому языку не будет влиять на допуск к экзамену.
После сдачи экзамена будет лишь зачет или не зачет.


По идее, со следующего года ( 2019 ) устный экзамен будет влиять на допуск к экзамену. Устный русский язык в 2018 году сдают в первый раз в апреле, хотя первоначально экзамен был запланирован на февраль. Когда экзамен вводят в образовательную программу, работа называется апробация, то есть тренировочный режим, поэтому результаты устный русский язык не влияет на годовую оценку, оценку в четверти и на допуск к ОГЭ, даже если получите двойку, ОГЭ все равно сдавать придется.

Обязательный устный экзамен по русскому перенесут на год
Девятиклассники будут проходить собеседование перед ГИА с февраля 2019-го

Устный экзамен по русскому языку для девятиклассников станет обязательным в 2019 году. Рособрнадзор планирует, что собеседование будут проводить во вторую среду февраля. Тем, кто не справится с заданием, разрешат пересдачу в марте или мае. Ранее сообщалось, что экзамен введут уже в этом учебном году, но в итоге пока решено сделать его добровольным. А со следующего учебного года без его успешного прохождения учеников не допустят к итоговой аттестации. В Рособрнадзоре считают, что способность свободно общаться с разными людьми — качество, необходимое любому современному человеку.

В следующем учебном году девятиклассников обяжут сдавать устный экзамен по русскому языку. Он будет проходить во вторую среду февраля. Об этом «Известиям» рассказали в Рособрнадзоре. Сейчас ведомство готовит изменения в порядок проведения государственной аттестации, которые сделают устный экзамен для учеников девятых классов обязательным. Без его успешной сдачи девятиклассников не допустят к государственной итоговой аттестации (ГИА). Он будет оцениваться в формате зачет/незачет, как и итоговое сочинение, которое пишут 11-классники. 

Для тех, кто в феврале не справится с экзаменом либо пропустит его по уважительной причине, будут выделены два дополнительных дня — во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая.

В Рособрнадзоре подчеркнули, что пока обязательный устный экзамен не утвержден нормативными актами.
— Сейчас готовятся изменения в порядок проведения государственной аттестации, в соответствии с которыми итоговое собеседование по русскому языку как условие допуска к ГИА-9 будет введено с 2018/19 учебного года, — отметили в ведомстве.
Устную часть ГИА по русскому языку девятиклассники будут сдавать в своих школах. Ученикам предложат прочитать текст вслух, пересказать его, порассуждать на заданные темы самостоятельно — в виде монолога, а также в диалоге с экзаменатором.
В Рособрнадзоре отметили, что введение нового экзамена подчеркнет важность использования на уроках по всем предметам не только письменных, но и устных форм работы.

— Необходимо, чтобы дети на уроках объясняли решения задач, пересказывали прочитанное, обсуждали различные вопросы, высказывали свое мнение. Развитие устной речи, способность свободно коммуницировать с разными людьми, решая личные и профессиональные проблемы, — качество, абсолютно необходимое любому современному человеку, — считают в ведомстве.
В Минобрнауки «Известиям» подтвердили, что устный экзамен по русскому языку в девятом классе станет допуском к аттестации — так же как сочинение в 11-м классе. 

Президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков полагает, что устный экзамен необходим в современных школах, так как ученики перестали правильно разговаривать на русском языке.
— Сленг, на котором говорит молодежь, далек от русского языка, даже от разговорного, не говоря уже о литературном. С развитием интернета дети чаще общаются именно там, сокращая слова и фразы, поэтому и при личном общении разговаривают именно так. Раньше был дворовый язык, а сейчас — электронный, — отметил эксперт. 
Директор института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина полагает, что введение устного экзамена в школах необходимо именно для учеников девятых классов.

— К девятому классу дети получили предпрофильную подготовку, имеют представление об учебном процессе. Это не вызовет у них серьезных стрессовых ситуаций. В 11-м классе экзамен не актуален, школьники заняты подготовкой к поступлению в вузы. При этом необходимы четкие критерии оценки устной речи девятиклассников, чтобы избежать субъективизма, — пояснила она.
Апробация модели итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников в регионах России еще продолжается. Она проводилась и в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Тогда в ней приняли участие 1,5 тыс. человек. Ранее сообщалось, что устный экзамен по русскому в дальнейшем будет введен и для 11-классников.

Сразу ли говорят Зачет или Незачет на устном экзамене? Такой вопрос волнует школьников, которые сдают экзамен по русскому языку, литературе, истории и географии.

Как выявить Главные Микротемы в тексте из устного экзамена?

Развернутый ответ обучающегося должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях.

Критерии оценивания:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.


Оценка «5» ставится, если:

1) обучающийся полно излагает материал, дает правильное определение основных понятий, последовательно описывает события, явления, дает им характеристику, может проследить причинно – следственную связь между историческими событиями;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно изученные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если:

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал (события, явления и т.п.) неполно и допускает неточности в определении понятий, с трудом прослеживает причинно – следственные связи между историческими событиями;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания работы с историческим источником на экзамене.

Оценка «5» ставится, если:

обучающийся правильно провел анализ исторического источника, полно и подробно ответил на все вопросы к нему, использовал для ответа не только информацию из документа, но и применял ранее полученные знания по курсу истории.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Оценка «3» ставится, если:

Обучающий излагает материал неполно и допускает неточности, провел анализ источника не на глубоком уровне, ответил на все вопросы после него поверхностно, допустил ошибки при изложение материала, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести примеры.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки при анализе исторического источника, искажающие его смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Оценка «2» отмечает такие недостатки в подготовке, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.

Критерии оценивания контурной карты на экзамене.

Каждая контурная карта подписывается. В правом верхнем углу, обучающийся ставит свою фамилию, имя и группу.

Требования к работе в контурных картах:

1. Умение правильно и точно выполнять задания по карте.

2. Умение правильно и точно нанести объекты и надписи на карту.

3. Наличие в работе условных обозначений и их объяснение (легенды карты).

4. Соблюдение правил работы с картой (использование светлых тонов для закрашивания, работа при закрашивание только цветными карандашами).


Оценка «5» ставится в том случае, если:

обучающийся читает легенду карты, правильно и в полном объеме выполняет все задания, правильно описывает расположение государств, раскрывает сущность исторических процессов и явлений (войн, революций и т.п.), пользуясь языком карты.

Оценка «4» ставится, если:

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает неточности при чтение легенды карты, допускает 1- 2 ошибки, 1-2 недочета, но сам же их исправляет,

Оценка «3» ставится, если:

обучающийся выполняет задания не в полном объеме (но больше половины заданий), допускает грубые ошибки при чтение легенды карты, наносит на карту обозначения, искажающие смысл исторической информации, не может отобразить исторические явления (события) полностью. Задания выполнены неаккуратно.

Оценка «2» ставится, если:

обучающийся выполнил меньше половины заданий, не умеет читать легенду карты. Допустил грубейшие ошибки при выполнение заданий, тем самым исказил смысл исторического события (явления).

Критерии вынесения итоговой оценки за экзамен по предмету «История».

Итоговая оценка за экзамен по предмету «История» выставляется путем вычисления среднего балла (сложения всех оценок, полученных обучающимся за ответ на все четыре вопроса).

Изменения в проведении государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах

В декабре были изданы новые порядки проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах. Здесь есть ряд значительных изменений, одно из которых - право выбора только одного уровня ЕГЭ по математике - базового или профильного. Раньше участники могли выбирать оба уровня на всякий случай, при этом, не посещая тот или иной уровень.
Для категорий учащихся 10-х классов, которые были на индивидуальном плане, в этом году это право сохранится. Но через год уже ни один участник экзамена в России не сможет в 10-м классе сдавать базовую математику или профильную, только в 11-м классе. И пересдача будет проходить через год.


Пересдача базовой математики отменена, если имеется положительный результат и получен аттестат. То есть, пересдавать можно будет только профильную математику, чтобы улучшить результат для того, чтобы поступить в тот или иной вуз.
Впервые в этом году будет проводиться экзамен по китайскому языку. Китайский язык у нас в стране изучает около 17 тысяч школьников. Сейчас идет рост количества учащихся, изучающих этот язык. Для проведения государственной итоговой аттестации по китайскому языку разработаны контрольные измерительные материалы. Апробации по нему проведены, мы готовы проводить этот экзамен. Из 43 субъектов РФ заявилось 289 ребят, которые готовы сдавать китайский язык. Надеемся, что с каждым годом их количество будет значительно увеличиваться, тем более что вузы будут сейчас более активно реагировать на это. Со следующего года большинство вузов уже уверенно внесет в правила приема эту норму.

Проведение ЕГЭ в Республике Крым и в Севастополе

До сих пор школьники Республики Крым и Севастополя могли сдавать ЕГЭ или быть аттестованными в старой форме. С 2019 года - только ЕГЭ. Рособрнадзор долго готовил этот переход. Было проведено много апробаций, очень много работы было проведено и со школами. Если брать прошлый год, то имея это право выбора, 66 процентов выпускников Крыма все-таки выбрали форму сдачи единого государственного экзамена, а в городе Севастополе 99,7 процентов сдавали единый государственный экзамен. На сегодня средние показатели по тому или иному предмету практически сравнимы с общероссийскими, поэтому с этого года в Республике Крым и Севастополе школьники сдают экзамены как во всех субъектах РФ.

Досрочный этап сдачи ЕГЭ

В марте будет досрочный этап. Рособрнадзор мониторит ситуацию: что сейчас происходит в регионах, готовы ли пункты проведения экзамена, готово ли все оборудование. Каких-то серьезных сигналов о том, что нет готовности нет. Все идет в плановом режиме.
В Рособрнадзоре работает "Горячая линия ЕГЭ", куда можно обратиться с вопросами. Телефон "Горячей линии": (495) 984 89 19.
На экзамен выпускникам необходимо приносить только те предметы, которые прописаны в порядках, закупать и собирать деньги на картриджи, бумагу, на организацию экзамена школьники и их родители не должны, это ответственность субъекта РФ.

Все должно быть представлено за счет государства. Если подобные случаи возникают, и идет какой-то сбор несанкционированный и объясняется это тем, что это необходимо для организации экзамена. Рособрнадзор будет благодарен, если по таким или подобным вопросам граждане, ученики будут звонить на телефон доверия ЕГЭ (495) 104 68 38, он уже много лет работает. Попрошу всех участников, если у вас есть какие-то подозрения или сомнения, или склонения на сбор денег или какие-то незаконные действия, обращайтесь к нам. Каждый индивидуальный случай рассматривается у нас руководителем службы Сергеем Сергеевичем Кравцовым, ведутся специальные таблицы по каждому индивидуальному случаю, пока мы не разберемся до конца в ситуации, по каждому отдельно взятому звонку.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях! Нажмите на кнопочку )
  • Top.Mail.Ru
  • Яндекс.Метрика